Заказ товаров доступен только авторизованным пользователям

Личный кабинет

Crocs: Как все начиналось



Три друга из Колорадо любили парусный спорт, тусовались на яхтах и как-то подумали, что не хватает им для плавания нормальной обуви — чтобы можно весь день гонять в шлепках на босу ногу и желательно еще не падать на скользкой палубе.

В общем, удобная обувь нужна, а купить негде. Что делать? Друзья не растерялись и решили сшить сами. Нашли производителей крослайт, заказали 200 пар и неожиданно за пару часов все продали на Международной выставке.

Обувь получились необычная, похожа на морду крокодила — поэтому назвали Crocs. Уже 17 лет не уходит из сети мем — когда общественность просит: «Ребята, ну сделайте вы свои тапки не такими страшными», а ребята такие: «Мы на стиле, у нас есть принципы. Скорее моду изменим, чем наши кроксы». И представляете…..изменили.

Сейчас компания ежемесячно продает 5 миллионов пар, кроксы настолько удобные, что люди смирились с их внешним видом, а модельеры с мировым именем уже вводят башмаки в высокую моду.


Назад к бренду